Благодаря мощным двигателям PACCAR , коробкам передач TraXon последнего поколения и оптимизированной системе рулевого управления DAF XF гарантирует максимальную эффективность грузоперевозок. Ультрасовременный внешний вид делает его самым привлекательным грузовиком для дальних перевозок на дороге. А благодаря просторному роскошному салону кабины вождение превращается в сплошное удовольствие.
Воплощением совершенства стала также обновленная, тщательно продуманная концепция шасси. Изготовленная из высококачественной стали конструкция является одновременно прочной и легкой. На тягачах и некоторых жестких шасси улучшеная задняя ось устанавливается с помощью Stabilink.
Для DAF XF предусмотрена масштабная программа модулей крепления кузовов (BAM), гарантирующая отличную совместимость с оборудованием производителей кузовов. Специальные модули предусмотрены для кузовов-фургонов и в случае установки крана. Жесткие шасси имеют стандартную схему расположения отверстий в задней части грузовика, что упрощает установку поперечин и гидроборта.
Для достижения максимальной надежности, долговечности и функциональности была полностью пересмотрена конструкция пневматической подвески с электронным управлением (ECAS). Новые функции включают контроль соотношения давления, управление подъемной осью 2 и контроль давления подъемных пневмобаллонов. Также обновленная система предусматривает возможность фиксации «ECAS freeze» и функцию фиксации в нижнем положении ECAS для повышения устойчивости при работе с таким дополнительным оборудованием, как краны и крюковые подъемники. Инновационный и простой в использовании пульт дистанционного управления с подсветкой кнопок подключается к сиденью.
Что касается конфигураций шасси, возможности линейки DAF XF практически не имеют себе равных. Для обеспечения максимальной эффективности компоненты можно расположить в соответствии с конкретными требованиями. Кроме того, остается достаточно места для установки насосных систем, опор крана или крупных топливных баков.
Специально для новых DAF XF мы разработали совершенно новую и чрезвычайно компактную систему дополнительной обработки выхлопных газов. Это позволяет освободить больше места на шасси. Для ряда специальных областей применения больше не требуется устанавливать блок нейтрализации NOx и противосажевый фильтр по отдельности. Это также положительно сказывается на эффективности грузовика.
Автомобили DAF всегда отличает превосходный, продуманный дизайн. Новые особенности дизайна DAF XF не позволят ему затеряться среди других машин на дороге. Кроме того, нововведения обеспечивают превосходные аэродинамические показатели новых грузовиков, повышая их динамичность.
Лидирующая на рынке эффективность использования топлива начинается с двигателя. DAF XF комплектуется двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 с различным крутящим моментом; предусмотрены новые варианты номинальной мощности, в том числе сверхмощные- 390 кВт/530 л.с.
Множество инноваций обеспечивают еще более высокий крутящий момент на более низких оборотах, что гарантирует эффективный расход топлива. Теперь автомобили могут двигаться на крейсерской скорости при частоте вращения двигателя всего 1000 об/мин, что позволяет значительно снизить уровень шума этих грузовиков высшего класса. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Новая система MX Engine Brake обеспечивает торможение мирового класса на более низких оборотах.
Масляный насос, насос рулевого управления и насос системы охлаждения переменной Производительности, а так же новые поршневые кольца и новый профиль юбки поршня – это комплексные меры, направленные На снижение трения и обеспечение передовых показателей топливной экономичности. Но это еще не все: мы разработали еще более эффективные турбокомпрессор и систему впрыска топлива.
В DAF XF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-Perfomance обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и топливной экономичностью. Если в приоритете топливная экономичность, рекомендуется использовать режим Eco-Fuel, когда, например, переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.
Затраты на услуги по ремонту и техническому обслуживанию значительно сокращают вашу чистую прибыль. Поэтому мы внедрили несколько новых технических решений, направленных на обеспечение минимального естественного износа. Например, механизм управления сцеплением расположен теперь в самом кожухе сцепления, что обеспечивает защиту от повреждений, вызванных водой или грязью. Электронное управление работы генератора контролирует корректность зарядки аккумуляторных батарей. Все эти нововведения повышают долговечность, надежность грузовиков и, в конечном счете, вашу прибыль.
DAF XF поставляется с автоматическими коробками передач TraXon (12 и 16-ступенчатыми) нового поколения. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll вместе обеспечивают минимальный расход топлива. В то же время за счет плавной и бесшумной работы и точного срабатывания муфты сцепления повышается комфорт водителя. Автоматические трансмиссии TraXon нового поколения также обеспечивают более высокие передаточные числа на самых низких передачах, что позволяет оптимизировать работу карданной передачи.
В дополнение к новым двигателям и коробкам передач мы также разработали высокоэффективные задние мосты с колесными приводами с низким трением. Это еще не все: более низкие передаточные числа (начиная с 2,05) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя. В целях снижения потерь за счет трения мы разработали специальные шлифованные комплекты шестерен дифференциала и установили новые подшипники и уплотнения задней оси. Также в качестве смазки теперь применяется низкофрикционное масло.
При разработке DAF XF мы ориентировались на высокие стандарты комфорта для водителя, благодаря которым первоклассные грузовики DAF известны во всем мире.
Объем внутреннего пространства кабины не имеет аналогов на рынке; кроме того, она оснащена самыми большими и удобными спальными местами и отличается привлекательным дизайном. DAF XF: лучшее, что может получить водитель!
Новые изысканные «теплые» песочные оттенки оформления приборной панели, сидений, шторок, матрасов, а также задней и боковых стенок кабины придают салону уют — даже самый взыскательный водитель почувствует себя как дома. Новая линейка Exclusive — это воплощение роскоши и комфорта. Ее отличают приборная и дверные панели темно-коричневого «коньячного» оттенка, а также стильные вентиляционные отверстия с алюминиевой окантовкой. Место для работы и отдыха на 5 звезд!
Совершенно новая система климат-контроля создает непревзойденный уровень комфорта, она максимально проста и удобна в управлении. Водитель может управлять функциями стеклообдува, стояночной вентиляции, стояночного обогрева с таймером, обогрева в ночное время и автоматической рециркуляцией воздуха одним касанием. Все функции также доступны на панели на задней стенке. Все это обеспечивает максимальный уровень комфорта для водителя. Помимо этого, новая система управления климатом кабины гарантирует непревзойденную энергоэффективность, поддерживая общую стоимость владения на низком уровне.
Теперь водитель получает еще больше полезной информации, что позволяет ему всегда принимать верные решения. Новые шрифты и обновленный стиль сделали щиток приборов более изысканным и понятным, что заметно упрощает считывание информации. Информационная панель водителя (DIP) предоставляет еще больше сведений для повышения комфорта и эффективности. Для еще большего удобства водителя все настройки на доске приборов логично разделены на группы, а в систему Driver Performance Assistant (DPA) добавлены новые рекомендации по экономичному стилю вождения.
Мы полностью обновили внутреннее освещение кабины и добавили инновационный поворотный переключатель. Новая кнопка управления расположена непосредственно в центре консоли приборной панели, что упрощает доступ к управлению освещением. Водитель может выбрать один из режимов освещения, подобрав его под условия движения или отдыха; кроме того, добавлена функция регулирования яркости освещения. Для дополнительного удобства предусмотрен тумблер на задней стенке.
Новая интеллектуальная электронная система автомобиля позволяет выбирать расположение отдельных переключателей в зависимости от предпочтений водителя. Это способствует повышению уровня комфорта для водителя и максимальной эффективности грузовика. Благодаря таким переключателям дилерам и производителям кузовов нет необходимости устанавливать дополнительные панели управления, чтобы добавить новые функции.