DAF CF Construction получил высшую награду TOP BAU TRUCK в Словакии
Операторы и водители грузовых автомобилей назвали усиленную серию DAF лучшей строительной техникой на словацком рынке, высоко оценив надежность, высокую грузоподъемность, низкие эксплуатационные расходы, мощный силовой агрегат и превосходные показатели комфорта для водителя.
«Выбор номер один для словацких покупателей — высококачественные автомобили серии DAF CF Construction, поскольку они отвечают всем требованиям современных коммерческих операций и в то же время обеспечивают превосходный уровень комфорта», — комментирует Вильям Буйна, генеральный директор LUXUR Media и издатель журнала Transport a Logistika. — «Линейка надежных грузовиков для строительного сегмента рынка DAF предлагает максимальную грузоподъемность в своем классе при минимальных эксплуатационных расходах».
«Кроме того, высокотехнологичные и мощные двигатели идеально сочетаются с автоматическими коробками передач TraXon, а также с широким ассортиментом специально разработанных осей, который предлагает DAF», — рассказывает Буйна. «Такая комбинация гарантирует лучшие в отрасли дорожные и внедорожные возможности автомобиля. Грузовики CF Construction — это действительно выдающаяся техника для строительного сегмента. И с этим согласны водители, так как эти автомобили также демонстрируют непревзойденный комфорт — на уровне грузовиков для дальних перевозок».
Награда, которой мы гордимся
«Мы по-настоящему гордимся полученной наградой TOP BAU TRUCK 2019», — добавляет Ричард Цинк, член Совета директоров и руководитель подразделения маркетинга и продаж DAF Trucks. «Это важнейший знак признания со стороны широкой группы словацких экспертов. Более того, награда подтверждает тот факт, что наши жесткие шасси и строительные автомобили не уступают тягачам этой же марки, которые уже являются обладателями многих наград. Все наши автомобили объединяют высокая эффективность, непревзойденная надежность и максимальный комфорт».
DAF расширяет линейку автомобилей для строительного сектора
DAF в очередной раз доказывает свое стремление создавать лучшие автомобили для каждой области применения и снова расширяет свой модельный ряд. Новое предложение включает несколько новых конфигураций, в том числе жесткое шасси 8×4 с тройной осью с двойным приводом и управляемой поддерживающей задней осью. Голландский производитель также представил переднюю ось грузоподъемностью 10 тонн и совершенно новую поддерживающую ось без управления грузоподъемностью 7,5 тонн.