DAF CF создан для региональных, внутренних и международных грузоперевозок, легко преодолевает расстояния как по гладкому асфальту, так и неровной грунтовой дороге. Серия DAF CF подходит для любого дорожного покрытия, автомобили этой серии поставляются в комплектации с жестким шасси или шасси тягача в конфигурации с двумя, тремя или четырьмя осями. Рассчитанный на интенсивную эксплуатацию, этот многофункциональный грузовик занимает лидирующие позиции во всех областях применения: от перевозок без тары и автоцистерн до эксплуатации в тяжелых условиях строительной индустрии, от уборки мусора до перевозок общего назначения.
Непревзойденная универсальность — не единственное, что отличает DAF CF от аналогов, ведь не менее важны его привлекательный внешний вид и стильный салон.
Обновленный внешний вид и новый дизайн внутреннего пространства кабины позволяют смело назвать эту линейку самым привлекательным, комфортабельным и удобным в эксплуатации грузовиком. Внешний вид DAF CF подвергся революционным изменениям, благодаря чему эта линейка грузовиков не имеет себе равных с точки зрения привлекательности и стиля.
Отделка салона DAF CF в очередной раз напоминает о высоком классе этого лидера в своем сегменте.
Салон DAF CF не только отлично выглядит, но и отличается превосходным уровнем комфорта, который становится еще выше благодаря чрезвычайно низкому уровню шума. Сиденья получили новую обивку, а рулевое колесо украшено серебристыми вставками. Цвет стенок, матрасов и шторок имеет теплый оттенок, что также подчеркивает высокий класс этого грузовика, в котором любой водитель будет чувствовать себя как дома. А поскольку CF является самым универсальным грузовиком на рынке, мы предусмотрели множество возможностей адаптации салона как под личные предпочтения водителя, так и под нужды конкретной сферы применения.
В стандартной комплектации приборная панель поставляется в отделке Dark Sand с декоративными панелями Black Rock. Кроме того, доступны декоративные панели оттенков Rustica (под древесину) и Argenta (серебро). Такое удачное сочетание цветов придает салону ультрасовременный вид.
Отделку приборной панели и дверей можно обновить до версии Exclusive. Эта великолепная отделка придает салону невероятно роскошный вид: водитель будет работать и отдыхать в кабине, которая выглядит даже не на пять, а на все шесть звезд.
Приборная доска обрела более изысканный стиль, а новые шрифты делают взаимодействие с ней понятнее и доступнее. Информационная панель водителя (DIP) предоставляет еще больше сведений, направленных на повышение комфорта и эффективности. Для большего удобства водителя все настройки на щитке приборов логично разделены на группы, а в систему Driver Performance Assistant (DPA) добавлены новые рекомендации по экономичному стилю вождения.
Совершенно новая система управления климатом создает непревзойденный уровень комфорта, максимально проста и удобна в управлении. Запускайте в одно касание такие функции, как разморозка стекол, стояночная вентиляция, стояночный обогрев с таймером, дополнительное использование остаточного тепла и автоматическая рециркуляция воздуха. На задней стенке вы найдете блок управления температурой, который обеспечивает доступ к системе, не вставая со спального места.
Помимо этого, новая система климат-контроля кабины гарантирует непревзойденную энергоэффективность, поддерживая общую стоимость владения на низком уровне. Это максимальный комфорт и уют в кабине независимо от погодных условий снаружи.
Четкое и интуитивно понятное расположение переключателей на приборной панели заметно упрощает их использование. Новая интеллектуальная электронная система автомобиля позволяет выбирать расположение отдельных переключателей в зависимости от потребностей отрасли и личных предпочтений водителя. Благодаря таким переключателям с возможностью перестановки дилерам и производителям кузовов нет необходимости устанавливать дополнительные панели управления, чтобы добавить новые функции. В результате управлять функциями DAF CF всегда проще простого независимо от конфигурации кузова и шасси — просто установите переключатели на приборной панели там, где вам удобнее! Идеальное сочетание непревзойденного комфорта для водителя и максимальной эффективности автомобиля.
Мы полностью обновили внутреннее освещение кабины, разработав инновационный поворотный переключатель. Новая кнопка управления расположена непосредственно в центре консоли, что упрощает доступ к управлению освещением. Водитель может выбрать режим освещения, подобрав его под условия движения или отдыха; кроме того, добавлена функция регулирования яркости освещения.
Только с правильным силовым агрегатом можно добиться снижения расхода топлива на 7% и сокращения на 7% объема выбросов CO2 , соответственно. Для DAF CF предусмотрен широкий выбор двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 с различными вариантами номинальной мощности и несколькими значениями крутящего момента.
Эти новые варианты номинальной мощности позволяют использовать более высокий крутящий момент на более низких оборотах, в результате чего двигатель реже работает на высоких оборотах. Теперь автомобиль может двигаться с постоянной средней скоростью на низких оборотах двигателя (900 об/мин), что гарантирует оптимальную производительность, надежность, долговечность и чрезвычайно низкий уровень шума. На высоких передачах доступен дополнительный крутящий момент, повышающий управляемость автомобиля. Для внутригородских перевозок DAF CF можно оборудовать двигателем PACCAR PX-7, обеспечивающим эффективный расход топлива.
Ультрасовременные двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 подверглись многочисленным улучшениям, гарантирующим лучшие на рынке показатели экономии топлива и превосходные эксплуатационные характеристики. Среди этих улучшений — новые высокоэффективные системы сгорания топлива и управления подачей топлива. Интеллектуальные масляный и водяной насосы, а также насос рулевого управления в любой ситуации обеспечивают подачу жидкостей в точном соответствии с текущими потребностями двигателя. В результате эффективность автомобиля становится еще выше!
Помимо обновленных двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, DAF CF также может быть оборудован двигателем PX-7 объемом 6,7 л. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что позволяет ему стать идеальным вариантом для перевозки более легких грузов на местном, региональном или федеральном уровне.
Экологичные виды топлива, обеспечивающие меньшее загрязнение атмосферы углекислым газом, становятся все более популярными. По этой причине двигатели PACCAR MX теперь могут работать на GTL (газожидкостная конверсия, сокращение выбросов CO2 на 5%), HVO (гидрированное растительное масло, сокращение выбросов CO2 на 80%) и BTL (жидкое биотопливо из биомассы, сокращение выбросов CO2 на 80%). Эти углеводородные виды дизельного топлива можно использовать для дозаправки наряду с обычным дизельным топливом без необходимости проводить техобслуживание чаще (интервалы технического обслуживания до 200 000 км).
Мы увеличили интервал технического обслуживания двигателей до 200 000 километров. Различные нововведения, включая новый блок управления сцеплением, установленный на карданный вал, обеспечивают минимальный естественный износ. В результате общая стоимость владения становится еще ниже.
В рамках концепции полного обновления силового агрегата новый CF оснащается новым семейством высокоэффективных задних осей, ступичные концы которых отличаются низким трением. Это еще не все: более эффективные передаточные числа (начиная с 2,05:1) гарантируют более высокую топливную экономичность при низких оборотах двигателя.
В стандартной комплектации DAF CF оснащается автоматической коробкой передач TraXon (12- и 16-ступенчатые варианты), которая специально предназначена для работы с низкими оборотами двигателя на всех передачах. Быстрое и плавное переключение передач гарантирует максимальную эффективность и комфорт работы, при этом трансмиссия отличается превосходной маневренностью на низких скоростях. Помимо этого, расширенные возможности использования функции EcoRoll значительно снижают расход топлива. Еще одна уникальная особенность коробки передач TraXon — возможность выбрать специализированные версии программного обеспечения: для дальних грузоперевозок, для автоцистерн, EcoCombi и движение по бездорожью. Кроме того, для грузовиков, которым в течение дня приходится часто останавливаться и вновь трогаться с места (например, мусороуборочные автомобили), предусмотрены специальные настройки трансмиссии, обеспечивающие оптимальную эффективность автомобиля и высочайший уровень комфорта для водителя.
В DAF CF предусмотрен расширенный набор режимов Eco, что позволяет повысить эффективность расхода топлива, а также снизить уровень выбросов и эксплуатационные расходы. Режим Eco-эффективность обеспечивает оптимальный баланс между высокой управляемостью и экономичностью. Если в приоритете эффективность расхода топлива, рекомендуется использовать режим Eco-топливо, когда переключение передач происходит на более низких оборотах двигателя.
Передовая эффективность грузоперевозок — это не только превосходный силовой агрегат. Не менее важную роль играют снижение веса и наличие места для дополнительного оборудования, что делает автомобиль поистине универсальным и экономичным. С точки зрения вариантов конфигурации шасси DAF CF отличается непревзойденной гибкостью, будь то система крюковых подъемников, платформа, кузов-фургон или любая другая надстройка.
Совершенство коснулось и продуманного шасси DAF CF. Оно изготовлено из высококачественной стали и является одновременно легким и прочным.
DAF CF становится еще более универсальным за счет масштабной программы модулей крепления кузовов (BAM), которую по достоинству оценит любой производитель кузовов. Мы предусмотрели специальные опции для установки кранов весом 25 тонн или кузовов-фургонов. К тому же, новая расширенная схема расположения отверстий в задней части шасси позволяет быстро и без проблем установить любую надстройку.
Расположение компонентов можно подобрать в точном соответствии с вашими требованиями. А благодаря новому чрезвычайно компактному блоку EAS, размер которого на 40% меньше его предшественника, на шасси остается достаточно места для установки насосов, опор крана или крупных топливных баков.
Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS) была полностью переработана и теперь отличается лучшим на рынке уровнем комфорта, функциональности и надежности. Новая система обеспечивает превосходное управление давлением в пневмобаллонах, тем самым гарантируя оптимальную устойчивость автомобиля, в том числе во время загрузки и разгрузки. Помимо этого, чрезвычайно точное измерение нагрузок на ось и их своевременная компенсация позволяют избежать перегрузки осей. Новый блок управления значительно упрощает работу с первоклассной системой ECAS от DAF.